Меню сайта


Реклама


»

Уроки бизнеса от артистической элиты, Зарх Екатерина


СКАЧАТЬ (DOWNLOAD)
08.04.2014, 18:48
Уроки бизнеса от артистической элиты, Зарх Екатерина

Рейтинг: 0.00

Жалоба на материал
 
 

Аннотация к книге:

Модные рестораны и клубы,  книги собственного сочинения,  арт-галереи,  студии звукозаписи, продюсирование и съемки в рекламе… Мир,  в котором живут звезды,  кажется нам простым и приятным. Важно помнить, что успех, независимо от сферы деятельности, приходит только к трудолюбивым и порядочным людям. 

В главе 1 «Расширение сфер влияния» мы поговорим о бизнесе артистической элиты, который в большей степени,  чем все остальные способы вложения капитала,  связан с творческой деятельностью. Здесь мы постараемся проанализировать вполне конкретные ситуации и ответить на возникающие вопросы. 1. Актуальный уход от статуса подконтрольного артиста к статусу всемогущего продюсера. •  Сколько в денежном эквиваленте должен иметь человек,  решивший самореализоваться в качестве продюсера? • От чего зависит успех проекта? • На какие гарантии может рассчитывать продюсер и существуют ли они вообще?
2. Рецепты по продвижению музыкальной группы,  упрочнению и стабилизации своего положения в условиях и рамках отечественного шоу-бизнеса от Светланы Сургановой. •  Какая сумма необходима начинающему исполнителю для записи дебютного альбома? Насколько она отличается от необходимой уже популярному коллективу?  Из чего она складывается?
• Сколько стоят съемки качественного видеоклипа и его ротация? • Зачем музыкальному коллективу собственная студия звукозаписи? • Как оплачивается работа музыкантов в популярном коллективе?
3. Не существует ли тайного заговора у звезд отечественного шоу-бизнеса,  по правилам которого каждый из участников в сжатые сроки обязан написать собственную книгу? Анализировать обстановку на рынке современной литературы нам помогут Анфиса Чехова и Михаил Козырев, которые утверждают, что ни в какой тайный сговор с другими представителями
артистической элиты они не вступали. •  Выгодно ли звездам писать книги или же это бизнес для души,  труд ради всесторонней творческой самореализации? • Является ли яркая презентация залогом успешных продаж? • В какой период, с точки зрения маркетинга, лучше писать книгу: когда звезда на коне или же когда интерес публики вот-вот переключится на кого-нибудь другого?
4. Директор модельного агентства CATS (в прошлом успешная манекенщица) Наталья Пурвин расскажет о специфических особенностях модельного бизнеса в нашей стране. • Сколько необходимо потратить на открытие собственного модельного агентства? • Какую прибыль способен приносить этот бизнес, учитывая особенности рынка? •  Как наладить сотрудничество с западными модельными агентствами (или куда уезжают русские модели за славой и деньгами)? • Каким образом эффективнее бороться с конкурентами?

Глава 2 «Продвижение звездой собственного бизнеса, не имеющего отношения к постоянной творческой деятельности»  посвящена самым разнообразным и неожиданным бизнес-проектам знаменитостей.  О том,  что доминантой для потребителей остается качество,  а не громкое имя звезды, поведает история провала на рынке чипсов Аллы Борисовны Пугачевой. Дмитрий Нагиев расскажет нам о том,  насколько выгодна сегодня продажа собственного имени для продвижения чужого бизнеса:  речь пойдет об использовании артистов для лоббирования интересов бизнеса.  А известная актриса Анна Самохина поведает о тайнах ресторанного бизнеса глазами опытного владельца с внушительным стажем. Анализируя примеры успешно функционирующих «звездных» баров и ресторанов,  мы выделим шесть правил победителей специально для новичков.  Кроме бизнеса, связанного с общепитом, мы поговорим о такой нетипичной сфере вложения капитала, как современное искусство и покупка собственной галереи. Итак, основные вопросы этой главы.
• Как появилась идея проекта и каким образом она воплощалась в жизнь? • Какая сумма была необходима для успешного старта? • Откуда выгоднее всего получить необходимую сумму? • Как быстро бизнес вышел на уровень самоокупаемости? • Как формировалась команда? • Какую роль играет громкое имя звезды в реальном бизнесе? •  Как поставить инструмент современного маркетинга под названием «слухи»  на службу своему бизнесу?

Глава 3 «Как выгодно продать «звездное» имя и как не ошибиться при покупке» посвящена участию звезд в рекламе товаров и услуг. В связи с этим мы обсудим следующие вопросы. •  В каких случаях оптимальным решением для компании-заказчика является привлечение звезды к продвижению товара? • Как добиться гармоничного сочетания образа звезды с образом товара? •  Как подобрать максимально однозначный образ звезды и снять ролик,  где все внимание зрителя будет уделено бренду, а не знаменитости? • На каких этапах рекламной кампании выгодно привлекать звезду? •  Какие гонорары получают мировые и отечественные звезды шоу-бизнеса за участие в рекламе? От каких факторов зависит данная сумма? •  Почему западные компании редко пользуются услугами отечественных звезд,  осваивая российский рынок? • Откуда берутся номера телефонов публичных людей?

Глава 4 «Механизмы самофинансирования негосударственных театров», посвященна проблемам и механизмам их самофинсирования, прибыльности и перспектив развития. Кроме того, из этой главы вы узнаете, когда в нашей стране появилась корпоративная культура и сколько стоит пригласить к себе на мероприятие целый театр.
• Всегда ли этично привлекать звезду для продвижения товаров и услуг? • Как быть в тех случаях, когда некорректное поведение звезды бросает тень на репутацию компании-заказчика? •  Стратегия поведения компании-заказчика в случае,  когда звезда продается прямым конкурентам? • Как договориться со звездой о выполнении всех условий, предусмотренных контрактом? •  Что делать,  если звезда отказывается участвовать в постпромоушне рекламируемой продукции?
Вероятно,  эта книга окажется полезной для людей,  планирующих создать собственный бизнес:  перед ними предстанет реальная картина,  максимально точно отражающая действительность:  стоимость проектов,  проблемы и трудности,  гарантии успеха,  сроки самоокупаемости, варианты успешных программ продвижения.




Скачать похожие книги:
Всего отзывов: 1 - Напишите свое мнение о книге!
1 Константин  
Симпатичная девица на обложке, если она еще знает толк в шоу бизнесе то цены ей нету

Имя *:
Email *:
Код *:
Новые книги

Как открыть фотосалон за 3 недели, Романов МихаилКак открыть фотосалон за 3 недели, Романов Михаил
Накорми Зверя по имени Медиа, Мэтис МаркНакорми Зверя по имени Медиа, Мэтис Марк
Го и восточная бизнес-стратегия, Миура ЯсуюкиГо и восточная бизнес-стратегия, Миура Ясуюки
Как добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.ЕКак добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.Е
Уроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд АлександрУроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд Александр
Лошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон АленЛошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон Ален
Душа денег. Главы из книги, Лиетар БернарДуша денег. Главы из книги, Лиетар Бернар
Будущее денег, Лиетар БернарБудущее денег, Лиетар Бернар
Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев АриТорговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев Ари
Маленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.НМаленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.Н
Основы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.АОсновы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.А
Анти-Кийосаки, Надеждина ВераАнти-Кийосаки, Надеждина Вера
170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич БенМиллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич Бен
Бизнес без правил, Парабеллум АндрейБизнес без правил, Парабеллум Андрей
Каменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-НингКаменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-Нинг
Просто бизнес, Никонов ВладимирПросто бизнес, Никонов Владимир
Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов АлексейЯ не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов Алексей
Комментарии






.


Не забывайте, что все добавленные пользователями книги в онлайн библиотеке
в электронном варианте являются собственностью автора и распространяются только для ознакомления.
Copyright Библиотека Наставник © BENO Corp 2018
Карта сайта