Меню сайта


Реклама


»

Пророки во тьме, Кернс Дэвид


СКАЧАТЬ КНИГУ (DOWNLOAD BOOK) - 6.63Mb
25.11.2015, 17:14
Пророки во тьме, Кернс Дэвид

Рейтинг: 0.00

Жалоба на материал
 
 

Аннотация к книге:

Пророки во тьме, или Рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам.

Соавтор: Дэвид А. Недлер

«Пророки во тьме» - подробный и увлекательный рассказ о том, как группа директоров «Ксерокса» осуществила «революцию» внутри компании и не только спасла ее от краха, но сумела серьезно потеснить японцев на мировом рынке.

Это история, рассказанная главными действующими лицами: исполнительным директором «Ксерокса» Дэвидом Т. Кернсом, возглавившим движение по преобразованию компании, и его консультантом Дэвидом А. Недлером

Предисловие.
Вступление.
Глава первая. Новая жизнь. Глава вторая. Ненужное изобретение. Глава третья. «Ксерокс» растет. Глава четвертая. «Команда Форда». Глава пятая. Трудные времена. Глава шестая. Койот съедает бегуна. Глава седьмая. «Странная пара». Глава восьмая. Как рыба об лед. Глава девятая. Новый порядок. Глава десятая. Конференция в Вирджинии. Глава одиннадцатая. Обед в ресторане под названием «Качество». Глава двенадцатая. Шаг назад. Глава тринадцатая. Расцвет качества. Глава четырнадцатая. Гонки без финиша. Выводы. Уроки опыта.

В истории компании Xerox есть что-то… советское! Посудите сами.

Изобретатель ксерокопирования Честер Карлсон девять лет обивал пороги в попытке получить финансирование для разработки своего изобретения: два десятка самых крупных изготовителей оргтехники США, включая IBM, испытывали к нему «воодушевленное отсутствие заинтересованности». Только одна небольшая компания (через несколько лет компания стала называться Xerox) отважилась сыграть в «русскую рулетку» и вложила буквально все в это непредсказуемое предприятие. — Ну чем не нашенское «пан или пропал»!

Условия, в которых долгие годы пришлось работать этой компании, знакомы тем, кто в годы войны создавал чудеса техники в бериевских шарашках. В полунищенских условиях, на голом энтузиазме.

Фирма с честью прошла сквозь огонь и воду, но ее чуть не сгубили «медные трубы». Героические усилия увенчались техническим и финансовым успехом и… патентом, обеспечивающим спокойное, расслабляющее существование монополиста на долгие годы — чисто советская ситуация. А если можно не напрягаться, то зачем? — Это так понятно всем пост-советским людям! Мы все так привыкли за несколько поколений жить на рынке продавца, когда не нужно было думать ни о качестве, ни о ценах, ни об особом отношении к клиенту.

Но зажиревшую компанию подстерегал удар — несколько японских фирм, которые резко появились на рынке с более качественной и дешевой техникой. Доля рынка Xerox стала сокращаться, как шагреневая кожа. Гибель фирмы была только вопросом времени. Так бы оно и было, если бы не героические усилия ее президента Дэвида Кернса, автора книги «Пророки во тьме».

Перед читателем книги развертываются полные драматизма события. Невиданная перестройка всего на фирме, крушение карьер, ошибки и достижения. Скрупулезный анализ японского опыта организации производства и контроля качества, разработка программы «Лидерство через качество», тотальное переучивание не только всех сотрудников компании, но и ее партнеров. Но самое главное — поворот фирмы лицом к Клиенту, введение программы «Удовлетворение Клиента» (customer satisfaction), переход на «клиенто-ориентированное», рыночное мышление!

Под флагом «Лидерства через качество» и «Удовлетворения Клиента» Xerox подвергла безжалостной ревизии и улучшила в компании все, с верху до низу. Конструкторы и разработчики стали получать ориентированные на потребности Клиента жесткие задания, производственники ввели статистическую теорию обеспечения качества, были в корне изменены отношения с поставщиками и сведена к нулю вероятность поступления бракованных комплектующих.

Кернс разработал еще одну удивительную систему, которую назвали benchmarking. Очень приблизительно это означает использование образцов для подражания (эталонов). Компания вела непрерывный поиск компаний, на которых образцово было налажена та или иная операция, она посылала специалистов для ознакомления с опытом и затем внедряла эти новинки у себя.

У книги есть второй автор — консультант компании Дэвид Недлер. И это неспроста. Успехи Xerox вряд ли были возможны без помощи консультантов.

Лично у меня прочтение этой книги вызвало волну воспоминаний. Дело в том, что с 1989 по 1993 г. я занимался маркетингом и рекламой в Московском представительстве Rank Xerox. (Мне удалось сделать довольно много, но многие почему-то помнят только мой слоган «Мы научили мир копировать»). Содержание этой книги мне в основном было известно и ранее из большого количества статей, которыми меня исправно снабжала компания. В своих тогдашних статьях я активно использовал интереснейшие данные о замечательных преобразованиях, произошедших на фирме.

Я с особым удовольствием рекомендую эту книгу буквально всем, от совершенно нерыночных «красных директоров» до начинающих молодых бизнесменов. Каждый здесь найдет массу полезных практических рекомендаций.

Если хотя бы часть российских предприятий возьмет на вооружение программу «Лидерство через качество», а самое главное полную ориентацию на клиента, то у нашей молодой рыночной экономики будут некоторые шансы.




Скачать похожие книги:
Всего отзывов: 0 - Напишите свое мнение о книге!
Имя *:
Email *:
Код *:
Новые книги

Как открыть фотосалон за 3 недели, Романов МихаилКак открыть фотосалон за 3 недели, Романов Михаил
Накорми Зверя по имени Медиа, Мэтис МаркНакорми Зверя по имени Медиа, Мэтис Марк
Го и восточная бизнес-стратегия, Миура ЯсуюкиГо и восточная бизнес-стратегия, Миура Ясуюки
Как добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.ЕКак добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.Е
Уроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд АлександрУроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд Александр
Лошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон АленЛошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон Ален
Душа денег. Главы из книги, Лиетар БернарДуша денег. Главы из книги, Лиетар Бернар
Будущее денег, Лиетар БернарБудущее денег, Лиетар Бернар
Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев АриТорговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев Ари
Маленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.НМаленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.Н
Основы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.АОсновы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.А
Анти-Кийосаки, Надеждина ВераАнти-Кийосаки, Надеждина Вера
170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич БенМиллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич Бен
Бизнес без правил, Парабеллум АндрейБизнес без правил, Парабеллум Андрей
Каменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-НингКаменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-Нинг
Просто бизнес, Никонов ВладимирПросто бизнес, Никонов Владимир
Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов АлексейЯ не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов Алексей
Комментарии






.


Не забывайте, что все добавленные пользователями книги в онлайн библиотеке
в электронном варианте являются собственностью автора и распространяются только для ознакомления.
Copyright Библиотека Наставник © BENO Corp 2018
Карта сайта