Меню сайта


Реклама


»

Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе, Терехин К.И


СКАЧАТЬ КНИГУ (DOWNLOAD BOOK) - 186.3 Kb
07.05.2015, 19:49
Маркетинговые мифы. О чем не расскажут в бизнес-школе, Терехин К.И

Рейтинг: 0.00

Жалоба на материал
 
 

Аннотация к книге:

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других - предостеречь от напрасно потраченных ресурсов.

Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности

Бытует такая точка зрения: “Если я наберу в компанию лучших сотрудников, то они будут принимать лучшие решения и, соответственно, это позволит компании занять лидирующие позиции на рынке”. На первый взгляд, звучит логично. Но как вы сможете выбрать лучших на рынке сотрудников? Как вы сравните всех специалистов, чтобы выбрать лучших. Во первых, как сделать так, чтобы выбрать из всех специалистов? Как их заманить на собеседования, полиграф, в ассесмент центр? Они что, все сейчас безработные? Во вторых, у каждого человека есть сильные и слабые стороны, все наши недостатки есть продолжения наших достоинств… 
Как сравнить достоинства и недостатки одного специалиста с достоинствами и недостатками другого? Слава Богу, ГОСТов 
на людей пока не придумали. Но даже если вы сможете отобрать практически идеальных кандидатов, уверены ли вы, что эти люди захотят у вас работать? Конечно, вы их должным образом мотивируете, разовьете, обучите… Но где гарантия, что они захотят у вас остаться и проработают до пенсии? Вот почему я советую вам: ищите наилучших сотрудников, обучайте их, развивайте, стимулируйте, но не рассчитывайте на то, что эти действия автоматически приведут вас к успеху. Не 
забывайте выстраивать свои продажи от маркетинговой стратегии, т.е. дайте клиенту причину выбрать именно ваш продукт 
или компанию (смотря, что вы продаете). Хотелось бы сразу расставить точки над “i”. Мы уже говорили, что эта книга так или иначе нацелена на увеличение объема продаж. К сожалению, о стратегическом маркетинге успело сложиться превратное впечатление. Под этим термином ныне нередко (и небезосновательно, надо признать) подразумевается “говорильня обо всем и ни о чем”.
Если человек очень хочет выпустить книгу и стать “гуру”, но не знает, о чем написать, он начинает рассуждать о стратегическом маркетинге. Какие бы советы ни давал такой автор, быстро проверить их эффективность не удастся, а раз так — значит, любую неудачу легко можно объяснить неправильным применением его гениальных советов на практике… Между тем руководителю необходимо выстраивать не только бизнес, но и способ мышления от стратегического маркетинга: т.е. что компания вцелом может сделать для увеличения объема продаж? Ответ на этот вопрос и подведет нас к определению маркетинговой стратегии. Найдите причину для совершения покупки именно у вас! Надеюсь, вам понравится так мыслить. И со временем вы будете думать в таком ключе о продажах постоянно. (Простите за категоричность, но на самом деле иначе думать руководитель просто не имеет права.)
Мотивация salesменеджеров? Хорошо. Ранжирование клиентов? Это важно. Оптимизация бизнеспроцессов — обязательно. Подбор персонала — да, безусловно. Но для руководителя всего этого еще не достаточно.
Можно привести красивый пример стратегического способа мышления: это выпуск автомобиля “Газель”. Вдумайтесь: одно решение руководителя о выпуске полуторатонного грузовичка и минивэна обеспечивает продажи на протяжении уже более 13 лет! И при этом у клиента не возникает вопросов о надежности этой машины, о соотношении ее качества и цены, — потому 
что сравнивать “Газель” не с чем, на рынке ей просто не существует альтернативы. Помните “вечный” рекламный слоган: “При всем богатстве выбора другой альтернативы нет”? Именно от этой “печки” выстраиваются все маркетинговые решения.
Вывод. Персонал — это, конечно, очень важно. Подбирайте лучших, мотивируйте их, развивайте. Это очень важно. 
Но явно не достаточно. Пожалуйста, не забывайте о маркетинговой стратегии и о способе мышления руководителя.




Скачать похожие книги:
Всего отзывов: 0 - Напишите свое мнение о книге!
Имя *:
Email *:
Код *:
Новые книги

Как открыть фотосалон за 3 недели, Романов МихаилКак открыть фотосалон за 3 недели, Романов Михаил
Накорми Зверя по имени Медиа, Мэтис МаркНакорми Зверя по имени Медиа, Мэтис Марк
Го и восточная бизнес-стратегия, Миура ЯсуюкиГо и восточная бизнес-стратегия, Миура Ясуюки
Как добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.ЕКак добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.Е
Уроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд АлександрУроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд Александр
Лошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон АленЛошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон Ален
Душа денег. Главы из книги, Лиетар БернарДуша денег. Главы из книги, Лиетар Бернар
Будущее денег, Лиетар БернарБудущее денег, Лиетар Бернар
Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев АриТорговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев Ари
Маленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.НМаленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.Н
Основы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.АОсновы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.А
Анти-Кийосаки, Надеждина ВераАнти-Кийосаки, Надеждина Вера
170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич БенМиллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич Бен
Бизнес без правил, Парабеллум АндрейБизнес без правил, Парабеллум Андрей
Каменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-НингКаменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-Нинг
Просто бизнес, Никонов ВладимирПросто бизнес, Никонов Владимир
Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов АлексейЯ не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов Алексей
Комментарии






.


Не забывайте, что все добавленные пользователями книги в онлайн библиотеке
в электронном варианте являются собственностью автора и распространяются только для ознакомления.
Copyright Библиотека Наставник © BENO Corp 2018
Карта сайта