Меню сайта


Реклама


»

Искусство торговать или секреты мерчандайзинга, Коллектив авторов


СКАЧАТЬ КНИГУ (DOWNLOAD BOOK) - 815.5 Kb
28.11.2014, 20:17
Искусство торговать или секреты мерчандайзинга, Коллектив авторов

Рейтинг: 0.00

Жалоба на материал
 
 

Аннотация к книге:

Авторы: Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В.

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.

В книге излагаются следующие темы:

Мерчандайзинг в розничной торговле - планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.

Работа по созданию и продвижению на рынке товара достаточно сложна и многообразна; кроме того, объективно существует фактор времени. Сначала товар разрабатывается производителем с учетом потребностей рынка и запросов целевых потребителей, позиционируется в соответствии с критерием «цена/качество». Затем изготавливается продуманный вариант упаковки, разрабатываются методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению товара на рынке. При этом остается последняя возможность выделить свой товар и тем самым обеспечить ему успешную реализацию: грамотно организовать процесс продвижения торговых марок в розничной сети. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе товаров, что позволяет сделать его успешным с позиции востребованности потребителями. Это перспективное направление коммерческой деятельности называется мерчандайзингом и является неотъемлемой составной частью коммерческой работы розничных торговцев в современных условиях хозяйствования.
Необходимость использования мероприятий по мерчандайзингу обусловлена, прежде всего, стремительными темпами роста различных внемагазинных форм торговли, особенно электронной коммерции. Инновации в сфере розничной торговли стимулируют владельцев магазинов и производителей повышать эффективность усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе посредством изобретения и применения разнообразных методов и приемов в местах продаж.


Мерчандайзинг представляет собой специфическую маркетинговую технологию, реализуемую на уровне розничных торговых предприятий, конечной целью которой является максимизация объемов продаж товаров конечным потребителям. В качестве одной из про¬межуточных целей мерчандайзинга следует рассматривать стимули¬рование посредников в продвижении конкретных торговых марок в местах продажи. При этом активными инструментами мерчандай¬зинга являются все элементы маркетинг-микс (товар, цена, сбыт, мар¬кетинговые коммуникации). Как прикладная наука мерчандайзинг сочетает в себе знания о методах торговли и рекламы, логистики, психологии и социологии, принципах композиции и дизайна.
Мерчандайзинг является эффективным инструментом про¬движения товара в точке продажи путем создания в магазине ат¬мосферы, способствующей покупкам. Мерчандайзинг — это организация продаж товара и управление ими.

 




Скачать похожие книги:
Всего отзывов: 0 - Напишите свое мнение о книге!
Имя *:
Email *:
Код *:
Новые книги

Как открыть фотосалон за 3 недели, Романов МихаилКак открыть фотосалон за 3 недели, Романов Михаил
Накорми Зверя по имени Медиа, Мэтис МаркНакорми Зверя по имени Медиа, Мэтис Марк
Го и восточная бизнес-стратегия, Миура ЯсуюкиГо и восточная бизнес-стратегия, Миура Ясуюки
Как добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.ЕКак добиться успеха. Практические советы деловым людям, Хруцкий В.Е
Уроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд АлександрУроки Ога Мандино. 17 законов величайшего успеха в мире, Филд Александр
Лошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон АленЛошадь сдохла - слезь, или Как экономить время, Самсон Ален
Душа денег. Главы из книги, Лиетар БернарДуша денег. Главы из книги, Лиетар Бернар
Будущее денег, Лиетар БернарБудущее денег, Лиетар Бернар
Торговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев АриТорговля на победу. Психология успеха на финансовых рынках, Киев Ари
Маленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.НМаленькие хитрости большого бизнеса, Азарова О.Н
Основы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.АОсновы бизнеса. Шпаргалка, Мишина Л.А
Анти-Кийосаки, Надеждина ВераАнти-Кийосаки, Надеждина Вера
170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В170 вопросов финансисту. Российский финансовый рынок, Паранич А.В
Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич БенМиллиардеры поневоле. Альтернативная история создания Facebook, Мезрич Бен
Бизнес без правил, Парабеллум АндрейБизнес без правил, Парабеллум Андрей
Каменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-НингКаменное лицо, Черное сердце полная версия, Чу Чин-Нинг
Просто бизнес, Никонов ВладимирПросто бизнес, Никонов Владимир
Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов АлексейЯ не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнс терминологии, Покудов Алексей
Комментарии






.


Не забывайте, что все добавленные пользователями книги в онлайн библиотеке
в электронном варианте являются собственностью автора и распространяются только для ознакомления.
Copyright Библиотека Наставник © BENO Corp 2018
Карта сайта